При настройке наушников AirPods в первый раз убедитесь, что на вашем устройстве iPhone установлена последняя версия iOS. Затем выполните следующие действия:
- Перейдите на экран «Домой».
- Не вынимая наушники AirPods из зарядного футляра, откройте зарядный футляр и поднесите его к iPhone. На iPhone отобразится анимационная заставка процесса настройки.
- Нажмите «Подключить».
- Если у вас наушники AirPods Pro или AirPods (3-го поколения), ознакомьтесь с содержимым трех следующих экранов.
- Если у вас наушники AirPods Pro, AirPods (2-го поколения) или AirPods (3-го поколения) и вы уже настроили на iPhone функцию «Привет, Siri», ее можно использовать с AirPods. Если функция «Привет, Siri» еще не настроена и у вас наушники AirPods Pro, AirPods (2-го поколения) или AirPods (3-го поколения), откроется мастер настройки.
- Нажмите «Готово».
- Если выполнен вход в iCloud, наушники AirPods автоматически настраиваются для работы с любым из поддерживаемых устройств, подключенных к iCloud с помощью того же идентификатора Apple ID.
Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.
Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.
Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.
Модель
Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все
1 990 ₽
Задайте вопрос своему сервисному представителю
Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.
Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.
Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Используйте функцию «Локатор», чтобы отобразить наушники AirPods, AirPods Pro или AirPods Max на карте и воспроизвести звук, чтобы найти их.
Если на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, который используется с наушниками AirPods, уже настроена служба «Локатор», она может помочь найти наушники. Если до потери наушников AirPods вы не включили службу «Локатор», вам не удастся найти их с помощью этой службы.
Служба «Локатор» является единственным способом отслеживания и поиска потерянного устройства. Ни одна другая служба Apple не поможет вам найти, отследить или пометить местоположение устройства. Узнайте, как настроить службу «Локатор»
Отображение AirPods на карте
Если наушники AirPods потерялись, их можно найти с помощью приложения «Локатор» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, на котором выполнен вход с тем же идентификатором Apple ID.
Отображение наушников AirPods в приложении «Локатор»:
Если включить Сеть Локатора, местоположение наушников AirPods (3-го поколения), AirPods Pro или AirPods Max может отображаться даже в тех случаях, когда iPhone, iPad или iPod touch не подключен к сети Wi-Fi или сотовой сети:
На iPhone, iPad или iPod touch откройте приложение «Настройки».
Выберите свое имя, затем выберите «Локатор».
Нажмите «Найти [устройство]», затем включите функцию «Найти [устройство]».
Включите параметр «Сеть Локатора».
Если нужно найти только один наушник AirPods или AirPods Pro
Если наушники AirPods или AirPods Pro находятся в разных местах, на карте будет показано только одно из местоположений. Найдите наушник AirPods или AirPods Pro, который отображается на карте, и положите его в футляр. Затем обновите карту, и вы сможете найти второй наушник.
Воспроизведение звука на наушниках AirPods
Если наушники AirPods находятся рядом с одним из ваших устройств Apple и подключены через Bluetooth, вы можете упростить их поиски, воспроизведя звук с помощью сайта iCloud.com или приложения «Локатор»:
Откройте приложение «Локатор».
Откройте вкладку «Устройства».
Выберите наушники AirPods из списка.
Нажмите «Воспроизвести звук», чтобы воспроизвести звук, который постепенно становится громче.
Прежде чем воспроизводить звук, убедитесь, что наушники AirPods не вставлены в уши или не надеты на голову.
Получение уведомления, если вы забудете свои наушники AirPods
Если у вас iPhone 12 или более поздней модели, вы можете настроить функцию «Уведомлять, когда забыто», чтобы не оставлять наушники AirPods (3-го поколения), AirPods Pro или AirPods Max в неизвестном месте:
Откройте приложение «Локатор».
Перейдите на вкладку «Устройства» и выберите наушники AirPods.
В разделе «Уведомления» нажмите «Уведомлять, когда забыто».
Включите параметр «Уведомлять, когда забыто».
Включение режима пропажи для AirPods
При включении режима пропажи для наушников AirPods (3-го поколения), AirPods Pro или AirPods Max можно отправить сообщение со своим номером телефона или адресом электронной почты. Если кто-то найдет ваши AirPods, он сможет увидеть сообщение на своем iPhone.
Включение режима пропажи:
На iPhone, iPad или iPod touch откройте приложение «Локатор».
Перейдите на вкладку «Устройства» и выберите наушники AirPods.
Прокрутите экран до пункта «Отметить как пропавшее» и выберите «Активировать».
Следуйте инструкциям на экране, чтобы отобразить контактную информацию для утерянных наушников AirPods.
Нажмите «Активировать».
Если наушники AirPods не на связи
Если наушники AirPods находятся вне зоны действия или нуждаются в зарядке, для них может отображаться последнее известное местоположение, сообщение «Геопозиция не найдена» или «Офлайн».
Вы не можете воспроизвести звук, чтобы найти их, но вы сможете проложить маршрут до места, где они были подключены в последний раз. Если они снова выйдут в режим онлайн, вы получите уведомление на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac.
Замена утерянного наушника AirPods или зарядного футляра