Воскресенье, 28.04.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мир цифровой техники
Меню сайта
Купить на OZON
ИСКАТЬ НА OZON.RU
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ » Наушники [ Добавить вопрос ]


При настройке наушников AirPods в первый раз убедитесь, что на вашем устройстве iPhone установлена последняя версия iOS. Затем выполните следующие действия:

Анимация настройки iPhone и наушники AirPods 

- Перейдите на экран «Домой».

- Не вынимая наушники AirPods из зарядного футляра, откройте зарядный футляр и поднесите его к iPhone. На iPhone отобразится анимационная заставка процесса настройки.

- Нажмите «Подключить». 

- Если у вас наушники AirPods Pro или AirPods (3-го поколения), ознакомьтесь с содержимым трех следующих экранов.

- Если у вас наушники AirPods Pro, AirPods (2-го поколения) или AirPods (3-го поколения) и вы уже настроили на iPhone функцию «Привет, Siri», ее можно использовать с AirPods. Если функция «Привет, Siri» еще не настроена и у вас наушники AirPods Pro, AirPods (2-го поколения) или AirPods (3-го поколения), откроется мастер настройки.

- Нажмите «Готово».

- Если выполнен вход в iCloud, наушники AirPods автоматически настраиваются для работы с любым из поддерживаемых устройств, подключенных к iCloud с помощью того же идентификатора Apple ID.

 

Добавил: Лариса (Лариса_38)

Куда можно обратиться за обслуживанием?

Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Отправить запрос на обслуживание
Дополнительные сведения о наушниках AirPods
Действия при пропаже наушников AirPods

Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?

Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.

Помощь по зарядке AirPods
Проверьте состояние своего запроса на обслуживание

Наушники AirPods утеряны

Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.

Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.

Не уверены, потеряны ли наушники? Найдите потерянные наушники AirPods.

Замена потерянного наушника AirPods
Замена потерянного зарядного футляра
Покупка новых вкладышей для наушников

Случайное повреждение

Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все 1 990 ₽ Задайте вопрос своему сервисному представителю

Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.

Замена поврежденных наушников AirPods, зарядного футляра или вкладышей для наушников AirPods Pro

Обслуживание аккумулятора

Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.

Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.

AirPods Устройство покрывается соглашением AppleCare+ Негарантийное обслуживание аккумулятора
AirPods Max российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
AirPods, AirPods Pro российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю

Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.

Обслуживание аккумулятора AirPods или зарядного футляра

AirPods и AppleCare+

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства. 

Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).

Проверка состояния права на обслуживание
Подробнее об AppleCare+ для наушников

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Условия ограниченной гарантии Apple
Проверьте состояние права на обслуживание

 

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Ознакомьтесь с Условиями и положениями Apple о проведении ремонта
Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Apple

Добавил: Лариса (Лариса_38)

Поиск потерянных наушников AirPods

Используйте функцию «Локатор», чтобы отобразить наушники AirPods, AirPods Pro или AirPods Max на карте и воспроизвести звук, чтобы найти их.

Если на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, который используется с наушниками AirPods, уже настроена служба «Локатор», она может помочь найти наушники. Если до потери наушников AirPods вы не включили службу «Локатор», вам не удастся найти их с помощью этой службы.

Служба «Локатор» является единственным способом отслеживания и поиска потерянного устройства. Ни одна другая служба Apple не поможет вам найти, отследить или пометить местоположение устройства. Узнайте, как настроить службу «Локатор»

Отображение AirPods на карте

Если наушники AirPods потерялись, их можно найти с помощью приложения «Локатор» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, на котором выполнен вход с тем же идентификатором Apple ID. 

Отображение наушников AirPods в приложении «Локатор»:

- Обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS либо macOS;

- Откройте приложение «Локатор»;

- Откройте вкладку «Устройства»;

- Выберите наушники AirPods. Под каждым устройством будет указано его местоположение или отображено сообщение «Геопозиция не найдена».

Чтобы использовать компьютер для поиска наушников AirPods, используйте функцию «Локатор» на iCloud.com.

Включение Сети Локатора

Если включить Сеть Локатора, местоположение наушников AirPods (3-го поколения), AirPods Pro или AirPods Max может отображаться даже в тех случаях, когда iPhone, iPad или iPod touch не подключен к сети Wi-Fi или сотовой сети:

  1. На iPhone, iPad или iPod touch откройте приложение «Настройки».
  2. Выберите свое имя, затем выберите «Локатор».
  3. Нажмите «Найти [устройство]», затем включите функцию «Найти [устройство]».
  4. Включите параметр «Сеть Локатора».

Если нужно найти только один наушник AirPods или AirPods Pro

Если наушники AirPods или AirPods Pro находятся в разных местах, на карте будет показано только одно из местоположений. Найдите наушник AirPods или AirPods Pro, который отображается на карте, и положите его в футляр. Затем обновите карту, и вы сможете найти второй наушник.

Воспроизведение звука на наушниках AirPods

Если наушники AirPods находятся рядом с одним из ваших устройств Apple и подключены через Bluetooth, вы можете упростить их поиски, воспроизведя звук с помощью сайта iCloud.com или приложения «Локатор»:

  1. Откройте приложение «Локатор».
  2. Откройте вкладку «Устройства».
  3. Выберите наушники AirPods из списка.
  4. Нажмите «Воспроизвести звук», чтобы воспроизвести звук, который постепенно становится громче.

Прежде чем воспроизводить звук, убедитесь, что наушники AirPods не вставлены в уши или не надеты на голову.

Получение уведомления, если вы забудете свои наушники AirPods

Если у вас iPhone 12 или более поздней модели, вы можете настроить функцию «Уведомлять, когда забыто», чтобы не оставлять наушники AirPods (3-го поколения), AirPods Pro или AirPods Max в неизвестном месте:

  1. Откройте приложение «Локатор».
  2. Перейдите на вкладку «Устройства» и выберите наушники AirPods.
  3. В разделе «Уведомления» нажмите «Уведомлять, когда забыто».
  4. Включите параметр «Уведомлять, когда забыто».

Включение режима пропажи для AirPods

При включении режима пропажи для наушников AirPods (3-го поколения), AirPods Pro или AirPods Max можно отправить сообщение со своим номером телефона или адресом электронной почты. Если кто-то найдет ваши AirPods, он сможет увидеть сообщение на своем iPhone.

Включение режима пропажи:

  1. На iPhone, iPad или iPod touch откройте приложение «Локатор».
  2. Перейдите на вкладку «Устройства» и выберите наушники AirPods.
  3. Прокрутите экран до пункта «Отметить как пропавшее» и выберите «Активировать».
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы отобразить контактную информацию для утерянных наушников AirPods.
  5. Нажмите «Активировать».

Если наушники AirPods не на связи

Если наушники AirPods находятся вне зоны действия или нуждаются в зарядке, для них может отображаться последнее известное местоположение, сообщение «Геопозиция не найдена» или «Офлайн».

Вы не можете воспроизвести звук, чтобы найти их, но вы сможете проложить маршрут до места, где они были подключены в последний раз. Если они снова выйдут в режим онлайн, вы получите уведомление на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac.


Замена утерянного наушника AirPods или зарядного футляра

Если все равно не удается найти наушник AirPod или зарядный футляр либо что-то повреждено, определите серийный номер и обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы запросить замену. Затем настройте продукт, полученный для замены.

Кроме того, доступна дополнительная информация о вариантах обслуживания наушников AirPods и ценах.

 

 

Добавил: Лариса (Лариса_38)

Поиск по сайту
Вход на сайт
Теги
Слайдшоу
Музыка
Соц. сети
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Поддержка Lenovo
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Поддержка Huawei
  • Поддержка Pocketbook

  • Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика  Seo анализ сайта