Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
ПН-ПТ: 09:00-21:00; СБ,ВС: 10:00-20:00
Гарантийный и постгарантийный ремонт цифровой техники в России. Наши потребители могут быть уверены, что каждый сервисный центр: имеет все
необходимое специализированное оборудование и оригинальные запасные части; соблюдает обязательные требования производителей к антистатической защите ремонтируемого оборудования; доверяет выполнять ремонты инженерам, обученным по специальным программам; постоянно улучшает качество обслуживания.
«Про-Сервис» также занимается негарантийным (платным) электромеханическим и программным ремонтом GSM-оборудования, предоставляет платные консультации по настройке мобильного интернета, устанавливает программное обеспечение для соединения мобильного телефона с персональным компьютером, удаляет мобильные вирусы. На время проведения платного ремонта подменный фонд (оборудование во временное пользование) не предоставляется.
Более подробную информацию об адресах СЦ и графике работы вы можете получить,
позвонив по телефону (495) 771-73-26 или посетив страничку сайта контакты "сервис-центров"
MT Service
Горячая линия
(812) 703-03-03
Компания «МТ Сервис» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт мобильных телефонов Нокиа, Samsung, Sony Ericsson, LG, Alcatel и дополнительных устройств (аксессуаров).
За короткий срок мы прошли путь от небольшого сервисного центра до сети сервисных центров и сейчас осуществляем ремонт сотовых телефонов в городах: Казань, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Москва.
В компании внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Это позволяет обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг Компании и квалификацию персонала. Работы выполняются на высокотехнологичном оборудовании, соответствующем международным нормам, а все бизнес-процессы построены на основе системного подхода с применением самого современного программного обеспечения SAP.
Высокая компетенция сотрудников поддерживается с помощью системы электронного обучения. С ее помощью проводится интерактивное обучение и поддержание высокой квалификации всех сотрудников Компании.
Закон о защите прав потребителя
| |
| | |
|