1. Гарантию какого типа предоставляет Philips на свою продукцию? Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федерации, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования продукции в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением продукции в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций. В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" компания Philips устанавливает на продукцию гарантийный срок 12 месяцев со дня ее приобретения Потребителем в собственность. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", на отдельные составляющие части товара установлены следующие гарантийные сроки: Телефоны GSM – 12 месяцев со дня покупки, но в пределах 24-х месяцев с даты производства Зарядное устройство – 6 месяцев со дня покупки, но в пределах 24-х месяцев с даты производства Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня покупки, но в пределах 24-х месяцев с даты производства Аксессуары к телефонам GSM – 6 месяцев со дня покупки, но в пределах 24-х месяцев с даты производства В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей", компания Philips устанавливает для указанной продукции, за исключением аккумуляторных батарей, зарядных устройств и аксессуаров к мобильным телефонам, срок службы, равный тридцати шести месяцам с даты производства. На аккумуляторные батареи, в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей", установлен срок службы, равный двенадцати месяцам с даты производства. На зарядные устройства и аксессуары к мобильным телефонам GSM, в соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей", установлен срок службы – двенадцать месяцев с даты производства. 2. Какие документы нужны для получения сервисного обслуживания? Гарантийный срок для Потребителя отсчитывается с момента покупки и требует подтверждения факта покупки. Если Потребитель не смог предоставить товаросопроводительные документы (гарантийный талон или товарный и кассовый чек), то срок гарантии отсчитывается с даты производства продукции 3. Продлевает ли гарантию ремонт моего продукта Philips? Гарантийный срок продлевается на срок нахождения аппарата в ремонте. 4. На что не распространяется действие гарантийных обязательств Philips? Гарантия не распространяется на недостатки продукции в следующих случаях: Если недостаток продукции явился следствием небрежного обращения, применения продукции не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов. Если недостаток продукции явился следствием несанкционированного тестирования продукции или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в том числе ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной компанией Philips ремонтной организации. Если недостаток продукции проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации продукции на границе или вне зоны действия сети, в том числе из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки. Если недостаток продукции связан с ее применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами) или телефоном, отличным от производимого компанией Philips, или рекомендованным Philips к применению с данной продукцией. Philips не несет ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, за качество работы продукции Philips совместно с таким оборудованием, а также за качество работы дополнительного оборудования производства Philips совместно с телефонами других производителей. 5. Как узнать, распространяется ли действие гарантии на мой продукт Philips? Фирма-продавец обязана предоставить Потребителю подробную и достоверную информацию о товаре, установленном изготовителем гарантийном сроке и сроке службы, адресах авторизованных сервисных центров. Кроме того, подробную информацию можно получить, обратившись на Горячую Линию Philips, либо направив запрос в службу информационной поддержки нашей компании.