1. Гарантию какого типа предоставляет Motorola на свою продукцию? Компания Motorola гарантирует реализацию прав потребителя, предусмотренных местным законодательством, на территории России. Потребитель имеет право безвозмездно отремонтировать изделие в авторизованном сервисном центре, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или конструктивный дефект. Потребитель также имеет все другие права, предусмотренные законодательством РФ. В соответствии с законодательством РФ, компания Motorola определяет: Гарантийный срок на мобильные телефоны, зарядные устройства, активные вспомогательные аудио/медиа устройства, автомобильные комплекты - 12 месяцев с даты покупки, включая дату покупки, но в пределах срока службы товара; Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, в том числе поставляемые в комплекте с мобильным телефоном - 6 месяцев с даты покупки, включая дату покупки, но в пределах срока службы товара; Срок службы мобильного телефона, в том числе поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, активных вспомогательных аудио/медиа устройств - 24 месяца с даты изготовления мобильного телефона (комплекта), включая дату изготовления; Срок службы поставляемых отдельно вспомогательных изделий: аккумуляторных батарей, зарядных устройств, активных вспомогательных аудио/медиа устройств, автомобильных комплектов - 24 месяца с даты изготовления изделия, включая дату изготовления; Срок устранения дефекта в сервисном центре - компания Motorola сделает все возможное для устранения дефекта в срок не более двадцати рабочих дней; Гарантия не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, кабели, вспомогательное программное обеспечение и другие пассивные устройства, а также на установку и работу программного обеспечения (в том числе медиафайлов) третьих производителей. Дата изготовления определяется с точностью до месяца. 2. Какие документы нужны для получения сервисного обслуживания? Компания Motorola напоминает: гарантийное обслуживание осуществляется авторизованным сервисным центром Motorola при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца. В случае, если утрачены документы, подтверждающие факт и дату покупки изделия, а также для изделий, приобретенных за рубежом и аналогичных официально поставляемым в Российскую Федерацию, указанные выше гарантийные сроки исчисляются с даты изготовления. 3. Продлевает ли гарантию ремонт моего продукта Motorola? Гарантийный срок на изделие продлевается на период, в течение которого авторизованный сервисный центр выполняет гарантийный ремонт изделия. Просим сохранять документы, подтверждающие факт и даты ремонта в авторизованных сервисных центрах Motorola. 4. Могу ли я получить подменный аппарат на время, которое займет ремонт? Если Ваш телефонный аппарат находится в сервисном центре в гарантийном ремонте, Вы можете получить на время ремонта подменный аппарат. Сервисный центр должен предоставить подменный аппарат в трехдневный срок с момента Вашего заявления о такой необходимости. 5. На что не распространяется действие гарантийных обязательств Motorola? Изготовитель (сервисный центр Motorola) имеет право отказать в обслуживании не сертифицированного оборудования. Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае: Повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или концентрированных паров; Повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией, в том числе, эксплуатацией совместно с неоригинальным вспомогательным оборудованием, не рекомендованным компанией Motorola; Несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения программного обеспечения; Если невозможно установить серийный номер изделия (IMEI, MSN), либо он не соответствует указанному в гарантийном талоне; В других случаях, предусмотренных местным законодательством. 6. Как узнать, распространяется ли действие гарантии на мой продукт Motorola? Фирма-продавец обязана предоставить Потребителю подробную и достоверную информацию о товаре, установленном изготовителем гарантийном сроке и сроке службы, адресах авторизованных сервисных центров. Кроме того, подробную информацию можно получить, обратившись на Горячую Линию Motorola, либо направив запрос в службу информационной поддержки нашей компании.